greenpoint

Рекламные акции

+7(495) 748-49-36

Москва, Спиридоньевский пер-к, д.5, стр 2, оф.5

Март 2013 г выставка DOMSHOW.

Съемки в программе "Все в сад"

23 мая 2010 г. на канале ТВЦ вышла передача «Все в сад» с нашим участием.

Главным героем передачи стал Борис Моисеев.

Мы создали для Бориса компактный аппетитный декоративный огород с различными пряными и салатными культурами, украшенный декоративными цветами. Центр огорода венчает необычная колоновидная яблоня, плоды которой можно даже есть.

А также «белый будуар» - уютный уголок в саду, с различными многолетними растениями и кустарниками, цветущими в белых тонах

Июнь 2005

Выставка «Неделя садов 2005». «Деревенское патио»

Февраль 2004

В 2004 г. мы приняли решение страховать наши ландшафтные работы. Проведя маркетинговое исследование рынка страховых услуг, мы обнаружили, что данный вид услуг полностью отсутствует. Обратившись в несколько страховых компаний с таким предложением, мы нашли поддержку и живой интерес к этому вопросу в компании «Ренессанс-страхование». И, как следствие, на рынке страхования появилась программа по страхованию объектов ландшафтного дизайна.

Мы гордимся, что мы стали первыми компаниями в России, кто создал такую услугу на страховом рынке, и совместил такие понятия, как красота и надежность.

Мы рады, что теперь практически все страховые компании оценили наш труд и включили в пакет своих услуг страхование объектов ландшафтного дизайна.

Февраль-декабрь 2004

Совместно с ООО «Зелёная точка» вышел цикл передач на канале НТВ в рамках программы «Растительная жизнь» с Павлом Лобковым.

Участники передач:

- Алена Апина

- Наташа Королева

- Ирина Хакамада

- Владимир Жириновский

- Андрей Кончаловский

-Дмитрий Рогозин

Июнь 2004

Выставка «Неделя садов 2004». «Сады моего детства»

ООО «Зелёная точка» выступила одним из организаторов и главным спонсором выставки «Неделя садов», которая ежегодно проходит в д. Жуковка на Рублево-Успенском шоссе.

«Неделя садов» - это возможность для творческих и неординарных людей воплотить в реальность свои фантазии и мечты.

Идея выставки – подчеркнуть статус ландшафтного дизайна, как востребованной области рынка на сегодняшний день и привлечение внимания посетителей и гостей к участникам выставки. Мы продолжаем восстанавливать культуру ландшафта.

Рекламные акции

Зелёная точка © 2011 | Все права защищены